TSN отзывы
Мы собрали максимальную подборку отзывов по запчастям TSN (Цитрон), для того чтобы высказать своё мнение о производителе, воспользуйтесь формой комментариев ниже.
TSN фильтры отзывы
Василий. Фирмы TSN оправдываем свою цену, брал масляной фильтр на ВАЗ классику, потёк через две недели работы.
Михаил. Работаю в автосервисе поэтому постараюсь дать объективный отзыв о продукции TSN. Компания себя позиционирует российским производителем, на сколько я знаю, в России могут производится только их фильтры, да и то не все, остальное гонят с Китая. Воздушные фильтры в целом неплохого качества, за хорошие деньги, можно поставить им оценку 5, салонные фильтр заслуживают оценку 4 (встречается единичный брак), масляные фильтры очень дешёвые, но низкого качества, бывают протечки, оценка 3. Колодки, провода и другая электрика не достойна тройки.
Саша. Ради интереса разобрал топливный фильтр TSN 9343, на первый взгляд показался мне нормальным, верх фильтрующего элемента приклеен к пластиковым пятакам, плотно завальцован вместе с корпусов. Продолжая изучать его конструкцию, заметил что по всей длине есть щель, где фильтрующий элемент скреплен обычным степлером! Это днище!
Кирилл. Взамен оригинального на Мерседес Е-класса, ради эксперимента был приобретён салонный угольный фильтр tsn 9.7.197, выглядел он прилично, до того момента как был вставлен в посадочное место в специальный пластиковый короб. Нет плотного прилегания, по всему периметру огромные зазоры куда можно вставить палец. Хоть он и стоит копейки, но смысла в его покупки нет никакого, чтобы его не выбрасывать, края оклеил липкой лентой, после того как отработает положенный срок выброшу его на помойку и больше никогда не свяжусь с продукцией марки TSN.
Иван. Все жалуется на щели и не плотное прилагание, а у меня как раз наоборот, купил в Grand Cherokee фильтр салона, так он на 2 см. больше с каждой стороны, пришлось его обрезать чтобы нормально поставить, вот такой вот конструктор.
Колодки tsn отзывы
Ильдар. У TSN одни из самых дешёвых колодок на рынке. Год назад на свой автомобиль приобрёл их за 350 рублей. Хватило ровно на 21 тыс. км. пробега. Ну можно сказать, что чудес ждать и не стоило. Для города нормальный вариант, а вот на трассе на резком торможении начинают сильно вонять, когда пробег перевалил за 20 тысяч, появился сильный и неприятный гул, отчего он возник я так и не понял, но после замены на другой комплект, пропал. На металлических частях краска поплыла, противоскрипные пластины отдирал с большим усилием при помощи отвёртки. Для тех кто любит на всём экономить, наверное подойдут, для тех кто любит свой авто, лучше не покупать.
Никита. Назад в Форд Фокус поставил тормозные колодки от якобы российского производителя TSN, больше ни за какие коврижки я на них не соглашусь. На холодную они очень сильно скрипели, испытывал минуты позора выезжая со своей двора, люди мне кажется в своих квартирах просыпались от неприятных звуков. При этом после пары тройки сильных торможений, звук исчезал. К остальному претензий не было.
Евгений. А я на Солярисе меняю уже второй комплект, никаких проблем описанных выше не встретил, на первом проездил 40 тыс.км., сейчас стоит второй на нём уже откатал десятку, полёт нормальный. При этом цена на них копеечная.
Тарас. На Форд Фокус колодки тормозные колодки TSN (Tsitron) полное дерьмо. Посмотрите на фото выше, на диски чёрная борозда и поперечные грязные следы (отмечено красным), это фрикционный материал, который не улетает, а «залипает» на диске. Суппорт работает как надо, проблема появилась только после езды на TSN.
TSN подшипники отзывы
Дмитрий. Поменял на свой Хендай Акцент за короткий промежуток времени несколько подшипников, причина моя жадность и плохое качество дешёвых китайских запчастей. TSN хватило всего на 3 тыс. км. , Fenox в два раза больше, после поставил Пиленгу и продал машину. Мой совет, такие запчасти как ступичный подшипник, нужно брать только оригинал, к нему никаких претензий, старые проходили 90 тыс. и то начал гудеть, только из-за езды с шишкой на резине. Да и в цене разница не критическая.
Роман. На Хендай Акцент были приобретёны сразу ШРУС внешний (без ABS) и подшипник передней ступицы (TSN 3.4.22), хватило их на год, пробег 20 тыс. км.
Резюмирую, железо очень плохого качества. Шрус начал хрустеть, в салоне стоял сильный гул, на высоких оборотах добавлялась вибрация.
Фёдор.Поставил себе TSN 3.4.32, хватило его на 5000 тыс. км. пробега. Проезжая мимо длинного забора, я услышал характерное пощёлкивание, при этом не холодную его не слышно. Поднял на домкрате, колесо крутится с большим трудом. Диагностика показала проблему в подшипнике. Снимали его с большим трудом, шарики внутри развалились.
Александр. Поставил задний ступичный подшипник (внутренний и наружный) от TSN на Daewoo Matiz, стоят очень дёшево, качеством я вполне доволен, проехал уже после ремонта 35 тыс.км., полёт нормальный. Правда смазку использовал Rheinol, рекомендую.
Высоковольтные провода, свечи, катушки TSN отзывы
Алексей. На Daewoo Espero был приобретен комплект бронепроводов от TSN, сразу после распаковки увидел куску наплывшей резины на свечном наконечнике, пришлось выковыривать при помощи пинцета. После таких сюрпризов, решил им провести диагностику на сопротивление. Центральный провод 3.3 кОм, самый большой — 11.6 кОм., другие 3.9 / 5.7 / 7.3 кОм. Ну в целом неплохо, в разы лучше старых проводов. Разница в цене с продукцией GM, почти в 5 раз!
Самат. Ставил высоковольтные провода на Great Wall от Цитрон TSN, поначалу был рад экономии, потом проклял день, когда я связался с ТСН. Они прогорели и при этом ещё забрали с собой в небытие катушку, из под капота пахло жареной резиной. Советую прозвонить их, чтобы не повторить моей ситуации.
Олег. Взял себе провода TSN 1.4.1, низкое качество не рекомендую, по прошествии года стали дубовыми и прошивать наконечники.
Игорь. У меня провода TSN работают уже два года, никаких к ним нареканий нет, дубовыми не стали, такие же эластичные как и при распаковке.
Виктор. Обычно в интернете собираются только негативные отзывы о запчастях, так как редко кого заставишь писать о работающей детали, работает да и ладно. Провода TSN выпускает уже на протяжении долгих лет, при этом продукция их всегда пользуется спросом, хотя основная причина кроется в дешёвой по сравнению с другими ценой. Я уже на нескольких своих машинах менял высоковольтные провода на TSN, нигде проблем не было, если после распаковки всё работает хорошо, значит будет и потом.
Константин. Я выбрал для своего аппарата свечи TSN 1.12.33, были самые дешёвыми на тот момент и в наличии. Я доволен, старые свечи стояли DENSO, после замена машина стала двигаться гораздо шустрее! Автомобиль Фольксваген Гольф.
Владимир. Пришло время замены свечей, под рукой случайно оказались TSN Цитрон, воткнул их в свой Nissan и стали происходить непонятные вещи, заводится двигатель хорошо, работает ровно, но через определённое время глохнет. Ставлю старые, всё нормально. Воткнул эти же TSN в Приору, там они работают отлично. Решил не испытывать судьбу и сделал заказ на NGK, какие стояли и до этого.
Видео отзывы по запчастям TSN
О салонном фильтре TSN на Toyota Corolla, одна маленькая оторванная деталь, портит всю картину.
Обзор и отзыв по свечам TSN.
Я инженер на двигателестроительном заводе. Занимаюсь непосредственно исследованиями в области систем очистки топлива и масла. Проще говоря: испытываю фильтры по разным критериям, после чего делаю заключение о возможности использования тех или иных фильтров в составе двигателей, которые производит наш завод. Двигатели дизельные, поэтому требования на фильтрацию (особенно топливную) высоки. В 2015 году, лично написал работу о непригодности использования фильтров фирмы «Цитрон» в системах очистки двигателей. Сейчас 2018 год, компания «Цитрон» до сих пор, выпускает фильтры которые я испытываю, и как квалифицированный специалист, заявляю, что качество их изготовления осталось прежним.
Не один из основных параметров фильтров не соответствует стандартам.
Не ведитесь на цену, ведь как известно, скупой платит дважды.
Какой завод если не секрет? А то сдаётся мне, что ты инженер на другом производстве фильтров.
Купил топливный фильтр TSN на ауди а4 б6 со встроенным обратным клапаном который и на 4 входа. Сдох через 1 неделю. Не держал клапан все топливо накачено уходит сразу в о братку. Так что 2 недели ездил и все перекрестки мои. (глох) из-за того что в топливной рампе не было топлива. Пришлось потом просто ради эксперимента установить старый грязный родненький фильтр и о чудо. Автомобиль заработал стабильно.