Ниссан скрип при повороте руля, как быстро исправить.
Попробуем разобраться с хорошо всем известной проблемой автомобилей Ниссан, когда при повороте руля раздаётся неприятный звук (скрип). Встречается на нескольких моделях Nissan, таких как Ниссан Кашкай, Х-трейл и даже Альмера.
Причина этого неприятного скрипа (звука) в пыльнике, который отделяет моторный отсек от салона, внутри него проходит рулевой вал. Находится он в нижней части, за педалью тормоза. Там есть специальный лючок в ковролине, который держится на двух пластиковых заклёпках:
Выкручиваем их и снимаем маленький кусочек ковролина. Мы получаем прямой доступ к валу рулевой рейки, карданчику переходящему в рулевой вал колеса. В этом месте как раз и раздаётся неприятный звук при поворотах руля:
Многие для того чтобы устранить этот скрип, прыскают сюда WD-40 или силиконовой смазкой. На какое то время этот звук пропадает, но затем снова напоминает о себе. Всё это временные меры, если вы готовы каждый раз лазить вниз и поливать вал смазкой, можете на этом остановится. Мы покажем вам как устранить проблему надолго.
Чтобы добраться до пыльника и качественно его смазать, необходимо его снять. Для этого ключом на 16 выкручиваем болт крепящий рулевой вал:
Руками приподнимаем карданчик с валом вверх и отводим его в сторону. Достаём сам пыльник:
Вытираем сам вал, места прилегания пыльника к валу, от старой смазки и накопившейся грязи. Заново смазываем:
При этом не используйте литол и другие подобные смазки, которые могут вступать во взаимодействие с резиной и растворять её. Таким образом можно сделать ещё хуже. Мы использовали смазку для направляющих на силиконовой основе, её номер 08887-01206. Помимо пыльника смазываем сам вал:
Собираем в обратной последовательности, проверяем работу руля, в нашем случае скрип полностью исчез и я думаю ещё не скоро появится.
Видео скрип при повороте руля Ниссан, как исправить.
Резервное видео что делать если слышен скрип при повороте руля Nissan:
Супер, спасибо огромное за видео))))))))))))
помогло,пасибо) только снимается все не так легко,как на видео))) ушло 45 минут
Я бы порекомендовал литиевую смазку, она безопасна для резины, ей не страшно, если попадёт влага. В продаже в баллончихах с трубкой, можно прыснуть не разбирая ничего.
У меня на КашКае руль заскрипел на 8 тыс.км., я даже не успел пройти первое ТО. Вот это машины стали делать. По итогу поехал к дилеру, мне его там смазали, сказав, что если позже скрип снова себя проявит, будем делать замену детали. Самое интересное, что после их смазки скрип полностью не прошёл, хотя его и слышно ели ели, но всё равно меня этот факт раздражает на новой машине!
Сегодня мне открыли тайну в этом пыльники стоит резинка это у них такой ход
Так это же j10/
На C11 не всё так просто. Там резинку из салона не снять(