Мы собрали максимальную подборку отзывов автовладельцев по использованию тормозных колодок и дисков фирмы Nibk, чтобы поделится своим мнением воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Nibk тормозные колодки отзывы

Дмитрий. На моей Toyota Corolla колодки почему то долго не живут, практически всегда раньше срока появляется неприятный гул при торможении. Друг посоветовал поставить Nibk, купил, открыл и удивился, первый раз вижу колодки сиреневого цвета. Приятным сюрпризом было наличие в комплекте противошумной самоклеющейся сетки и термостойкой смазки. Перед установкой пришлось немного поработать напильником, сточить края, из-за выработки на дисках. Поставил, в начале прям реальная разница в торможении, оно стало гораздо мягче, при этом машина уверенно останавливалась, никаких звуков. Правда примерно через месяц появился небольшой писк. Досадно, хоть этот звук и еле слышен, посмотрим как они покажут себя в дальнейшем.

Артём. На Шевроле Круз взамен оригинальных приобрёл Nibk PN0391, где-то по дороге пока они ко мне шли, кто-то упёр из них противовибрационную сетку, этот факт поначалу испортил первые впечатления, но почитав по ним отзывы, выяснил что не все её себе ставят. Плюс к этому вычитал, что при производстве используется не сталь, а медь и они такие единственные в своём роде, прислонил к ним магнит, магнитится ((( Уже начал думать, что мне привезли подделку. Поставил, проехал уже примерно 10 тыс.км., мне понравились, шума нет абсолютно, тормозят хорошо.

Максим. Приобрёл поддержанную Тойоту Короллу, поездил на ней некоторое время, после начались проблемы, при торможении машину стало уводить немного вправо, грешил на направляющие, полез смотреть, а там борозды на диске, колодки стояли Nibk. Пришлось снимать тормозные диски и отдавать их токарю для проточки и покупать новый комплект колодок.

Влад. На свою Субару Импрезу ставлю только Nibk, цены на них сейчас кусаются, очень много подделок. Фирменный фиолетовый цвет у них появился после 2008 года, до этого они были чёрными, спортивные варианты красные, так вот на нашем авторынке я до сих пор встречаю в продаже чёрный вариант, не знаю подделка это ли или залежалый товар. С недавних пор они перестали комплектоваться противовибрационной сеткой. На коробке должна быть в обязательно порядке голограмма, на корпусе маркировка с составом, у меня это J112C, подходит для большинства японцев. Колодками я доволен, нет никаких скрипов, шумов, они не пылят.

Радик. Передние и задние тормозные колодки у меня на Honda Accord фирмы NiBK, в своё время ставил их по совету друзей. Отлично себя показывают в работе, нет никаких шумов, скрипов, хорошее торможение, при этом разогретые по ощущениям они ещё лучше себя ведут.

Валентин. На Мазда 6 сменил передние родные колодки на Nibk PN-25002, автомобиль стал гораздо лучше тормозить, без всяких шумов. Единственный минус, мне они пришли пустые, не было никакой сетки и даже смазки.

Макар. Купил себе на Kia Ceed японские тормозные колодки Nibk PN-0373, до этого стояли дешёвые Sangsin, педаль тормоза с ними буквально приходилось продавливать, но выглядели они как новые и жаба душила менять, пока не заглянул в суппорт, наружная была почти целая, а от внутренний осталось несколько мм. Суппорт и направляющие при этом работали отлично! Поставил Нибк, первые 50 км. пробега показались мне не очень, но потом они видно притёрлись и показали себя с лучшей стороны, по сравнению со старыми небо и земля, тормозят как оригинальные. Надеюсь проработают долго и без проблем.

Валерий. На Инфините с того момента как я приобрёл автомобиль стояли японские колодки NiBK PN2466, я изъездил их в ноль, до последнего они тормозили просто отлично, жаль что купил им на смену другие, так как заранее не посмотрел, что у меня стояло. Также на Нибк стояли пластины и два скрипуна, на новых Akebono только один скрипун.

Александр. Напишу свой отзыв про NIBK PN2807, у меня они скрипят и пищат, правда только в условиях когда образуется ржавчина на диске от дождя после продолжительной стоянки, проходит когда ржавчина стирается после нескольких интенсивных торможений. Иногда в сухую погоду слабо пищат при слабом нажатии на тормоз. Вроде не пылят, автомобиль останавливают хорошо, на это не жалуюсь. Возможно причина скрипов и писков в криворуких мастерах, которым я доверил установку, родную смазку они не использовали, противоскрипные пластины поставили новые, хотя по идеи лучше было оставить родные.

Виктор. Установил недавно PN2807, проехал пока 11 тыс. км., в целом не шумят, но на холодную слышен не сильной, но довольно неприятный писк, пропадет после 2-3 минут активной езды. За этот пробег износа практически нет, в целом отзыв положительный, если сравнивать со старыми.

Сергей. На Kia Cerato взял передние японские колодки NiBK PN-0373, установил, работой их доволен, тормозят хорошо, лишних шумов нет, на старых при остановке начинало немного уводить в сторону.

Nibk тормозные диски отзывы

Егор. У меня на Мазде стоит комплект японских передних и задних колодок и дисков от Нибк, проехал на них уже 25 тыс. км., никаких проблем не замечаю. До этого стояли родные, на которых откатал 80 тыс. км. При этом на дороге я не тошню, люблю иногда поддать газку.

Андрей. На Ниссан Теану поставил вначале передние тормозные диски и колодки от Нибк, понравилась их работа, никаких шумов и скрипов, поэтому решил назад тоже брать этой японской фирмы, прикупил задние колодки NiBK PN-2466 и задние диски NiBK RN-1302, впечатления пока только положительные.

Алексей. Надоел неприятный шум и вялое торможение от старых колодок и дисков, поэтому решил менять сразу комплектом, оригинал на мой автомобиль оказался очень дорогим, поэтому взял аналог колодки NiBK PN-2201, тормозные диски RN-1419. Смазку для направляющих покупал отдельно не доверяю я комплектной. Впечатления, тормозят хорошо, иногда бывают немного свистят. В следующий раз буду покупать другие, искать идеал.

Роман. На Тойоту Рав 4 поставил комплект японских тормозных дисков и колодок Nibk, поначалу боялся что не подойдут, никто толком информацию не давал, а случаи с другими производителями были, но сомнения были напрасными, всё стало идеально.

Пётр.На Лексус приобретены и установлены передние колодки nibk pn-1829 и диски RN-1258. Диски не очень понравились, стиль езды у меня немного агрессивный, после торможения со 150 км, до 60 км, отчётливо ощущается биение, такое ощущение что колесо стало немного восьмёркой. Ресурса именно на моей машине у колодок 30 тыс.км., не больше, я думаю это из-за системы стабилизации, которая принудительно зажимает тормоз на одном из колёс.

Видео отзывы по тормозным колодкам Nibk.

Поставил колодки на Мазду, проездил неделю и вот результат, свист и скрип как у Уазика:

Опыт использования на Тойоте Кровн, не скрипят, не пылят, диски не чернят.

Прочитано раз: 4 062; За сегодня: 2