Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов по продукции произведённой в японской компании NGK. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Свечи зажигания NGK отзывы

Владимир. Mitsubishi Lancer IV. BPR5­ES11 просто нет слов, свечи не убиваемые. Всегда менял живые на новые, т.к. они ­в первую очередь под замену идут при проблемах с зажиганием. Сейчас у меня 3 комплекта б/у вполне рабочие в багажнике лежат, на текущих прошел уже около 30000, ­никаких намеков, что надо менять нет. P.­S. мне всегда приходили «made in japan»

Павел. Фиат Крома. Поставил, проехал около 800 км, ударил мороз -27, три свечи не работает… Установил назад Бош — все в порядке! Прошли морозы, а свечи все равно 3 шт. так и не заработали! Выбросил и купил Denso.

Михаил. Форд Фокус 1. Свечи NGK – PTR5A-13, прошли уже более 50 тыс., нареканий нет. У кого они долго не ходят — меняйте заправку. Следующий комплект буду брать тоже их, однозначно!

Илья. Ford Mondeo. Свечи зажигания NGK PTR5A13, прошли 40 тык, проблем нет, ставил совместно с проводами SCT, к которым тоже нет претензий. Заменил на 50 тык, для профилактики, поставил Valeo.

Борода. Ford Mondeo-2. NGK PTR5A-13. Отличные свечи, ничем не отличаются от оригинала. На текущий момент пробег на них около 60 тык. проблем нет (еще бы в/в провода поменять… и вообще было бы просто айс).

Зарубин. Форд Мондео 2.0 Ngk V-LINE25Шикарные свечи. Покупались вместе с ВВ NGK. После установки провалы в наборе оборотов исчезли полностью. Пробег 3000 км. Все ок.
Добавленный отзыв спустя два года: пробежали 33000(за 2 года), пока работают — проблем никаких. бензин тока Лукойл.

Виктор. Форд Мондео. Поставил свечи ngk платина отдал в районе 1500 р. проездил 5 тыс. км. и сдохли стал ставить родные медные, хватает на 7000-8000 км.

Олег. Opel Vectra B. Как поставил новые свечи NGK , расход сразу упал примерно на литр, более ровная работа по сравнению с засранными бош, отъездил уже около 20 тыщ, полет нормальный, единственная проблема — очень много подделок, не покупайте в ара-ларьках и все будет хорошо.

Stak. Оригинальный номер: NGK PTR5A-13 (V-Line 25) Прошел 31 тыс. км — всё устраивает, проблем нет, бензин лью только хороший 95.

Ярослав. Форд Мондео. Оригинальный номер: NGK PTR5A-13 (V-Line 25). Отходили уже 18 тыс.км. — никаких признаков износа. Езжу на газу. Продавец рекомендовал для газа медь — может в следующий раз поставлю её. Надеюсь, что это будет нескоро :). Отзыв дополнен: заменил после 44 тыс.км. пробега так сказать «для профилактики» по рекомендации мастера. Увеличился уже зазор, да и пробег не малый. А вообще продукт отличного качества. Рекомендую!

Николай. Мондео 1.8i Артикул: NGK PTR5A-13 (V-Line 25). Свеча — двойная платина, зазор 1.3 мм — зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. На сегодняшний день комплект служит уже 44 тык после помывки от налёта. До помывки прошли наверное ещё тык. 5. При условии заправки нормальным бензином без проблем отходят положенные 64 тык, а может и больше, так как платина электродов изнашивается очень медленно.

Дополненный отзыв:

Что-то я уже потерялся в пробеге этих свечей… По самым скромным прикидкам, им уже 61 тык! Сдаваться не собираются!
Периодически проверяю зазор, а не так давно пришлось ещё раз помыть — поймал плохой бензин. Платиновым нашлёпкам не видно конца-края, поэтому не буду пытаться прогнозировать их пробег до замены.

Ещё дополнение:

Свечи прошли 100 тысяч километров!!! После регулировки зазора их эксплуатация продолжается!

Дополняем:

На 270 тыс. считаю эксперимент законченным, так как заменил одну из свечей. У неё полностью сработались (в общем исчезли) платиновые нашлёпки и начался износ бокового электрода. Пробег свечей составил 105000 км.

P.S. Хотя остальные три всё ещё в моторе и всё ещё работают. По прошествии 110 тык. «выгорела» ещё одна свеча — центральный электрод. Но ещё две всё ещё в моторе. Итак, заменена последняя свеча из опытной партии: общий пробег составил без малого 120000 км! Всё это время авто заправлялось исключительно на заправках Лукойла.

Свечи накала NGK отзывы

Илья. Ford Mondeo 2. 1,8d, 2000 года. Прошли 20-ть тысяч, работают отлично! Зимой пускается с третьего оборота учитывая то, что машина сделана для тёплых мест, из Италии!

Высоковольтные ВВ провода NGK отзывы

Даниил. Форд Мондео. Имел честь приобрести поддельные ВВ провода NGK RC-FD546 в уважаемом магазине EXIST .Симптомы — упаковка буквально разваливается в руках ,фото на упаковке не соответствует содержимому, маркировка на проводах легко стирается ,через 300 км пробега провод на 4-й цилиндр светится в темноте. (Свечение высоковольтных проводов в темноте не является неисправностью — прим.remontautohelp.ru)

Зарубин. Форд Мондео. Ngk RC-FD546 Комплект проводов высоковольтных 37,97$ Ставил вместе со свечами NGK. Встали как родные, проблем никаких после 3000 км.
Дополненный отзыв: пробежали 33000(за 2 года). пока работают — проблем никаких. бензин тока Лукойл.

Сергей. Лада 21099. ВВ провода RC-LD1201 или 4943. На машине меня в морозы достала проблема, стабильно заливались свечи, плохо заводилась, на небольших оборотах был провал. Бортовой компьютер ничего не показывал, ошибок нет. Что-то нужно было делать, поэтому решено начать с высоковольтных проводов. Просмотрев все варианты и прочитав отзывы, оптимальным вариантом для меня стали ВВ провода от NGK, вышли мне они тогда в районе 300 рублей. После замены, все мои проблемы исчезли. Проездил я так год и затем благополучно продал машину.

Андрей. Опель Кадет. Для профилактики, по совету знакомого произвёл замену ВВ проводов на NGK, с артикулом RC-OP403. Разочаровался в них сразу, после того как достал из коробки, такого откровенного Китая я давно не видел. Экранов нет, они короткие, кабель начинает переламываться из-за того что люльки на трамблер не Г-образные. Маркировку можно найти только на самом проводе, да и она хренового качества. Раз заказал, то решил всё таки ставить, поначалу даже было всё хорошо, двигатель начал работать немного ровнее. Но через два месяца она потрескались и под капотом у меня была цветомузыка.

Анатолий. Chevrolet Lacetti. Заказал себе новые ВВ провода от NGK, когда они пришли в магазин, зная некоторые печальные отзывы, я поехал не один, а вооружённый прибором. Замерил сопротивление 1-й, самый короткий — 4,64 кОм; 2-й — 6,12 кОм; 3-й — 7,64 кОм; 4-й — 7,72 кОм. (замеры проводились на пределе 20кОм). В итоге я от проводов отказался, это слишком высокое сопротивление для новой детали. Решил не испытывать судьбу и купил GM Electric, где самый высокий показатель 2,9Ком. На будущее всем совет, проверяйте прежде чем забирать из магазина.

Лямбда NGK отзывы

Валерий. Форд Мондео. Положительный отзыв рука не поднимается ставить, так как были у меня траблы с ним иногда. Сначала масса пропала где-то (ремонтировали проводку-штекер), потом просто перестал работать. Хотя до поломки денег не просил, работал себе и не жужжал. Только у меня он прошёл 44 тык, сколько стоял до покупки авто в Германии не известно. Кстати, поставил себе NGK (VW-Audi) опять (ибо недорого — 40$). Срезал фишки и прикрутил напрямую. P.S. езжу на газу (иногда 92)

Никита. Ford Mondeo 1.8 После установки давала неверные показания, что привело к колебаниям оборотов на холостых, перерасходу топлива. При диагностике двигателя выдывала ошибку.

Дмитрий. Audi A2. Ездил на своей машине, с момента покупки горел Check Engine, но я особо не обращал на это внимания, так как двигатель работал ровно, расход в пределах нормы. Спустя какое-то время начались проблемы с оборотами двигателя, автомобиль начинал глохнуть при переходе на нейтраль. Пришло время менять лямбда-зонд, полез смотреть что есть на выбор. В магазине можно было заказать кислородный датчик от VAG и NGK (артикул 1825), разница между ними в цене была практически в два раза, VAG к тому же пришлось бы ждать ещё дольше. После того как распаковал NGK, не пожалел что выбрал NGK, там лежал полностью идентичный лямбда-зонд, разница была только в коробке. Ставится без проблем своими руками за несколько минут.

Гордей. Hyundai Elantra. NGK 5653 В один прекрасный момент у меня умерла лямбда, машина стала плохо реагировать на газ, выскочило несколько ошибок. Решил проблему тем, что вообще её отключил, всё стало в норму, за исключением расхода топлива, он стал очень высоким. Решив, что таким образом я денег не сэкономлю, полез смотреть в каталог запчастей новый лямбда-зонд. Оригинал сразу отверг, цена на него космическая, остался на выбор Bosch и NGK, жаба победила, я выбрал второе, о чем ни капли не жалею. В новом лямбда-зонде нашёл под защитным колпачком смазку и два кольца для герметизации, отрадно что производитель заботится о мелочах. Поставил сам быстро, подключил OBD2, все показатели в норме, расход топлива стал прежним. Проехал я сейчас с новым кислородным датчиком больше 20 тыс.км., никаких проблем.

Алексей. Subaru Forester. Старый датчик кислорода прошёл у меня больше 200 тыс.км. и навернулся в самый неподходящий момент, перед дальней поездкой по трассе. Поездив по магазинам нашёл для замены оригинальный лямбда-зонд, который стоил в районе 10 тыс.рублей, был ещё Бош, который на пару тысяч дешевле и универсальный от NGK стоимостью меньше трёх. Взял последний вариант

Видео отзывы по NGK

В ролике показан лёгкий способ как своими силами можно отличить поддельные свечи NGK от оригинальный.

Прочитано раз: 41; За сегодня: 1