Мы собрали максимальную подборку отзывов о производителе запчастей Febest. Подробно рассматриваем в процессе эксплуатации такие детали как шрусы, сайлентблоки, опоры, ступицы, пыльники и т.д. Чтобы оставить свой отзыв, воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Febest шрус отзывы

Игорь. На Honda CR-V был приобретён задний внутренний шрус от Фебест, оказалось, что он тупо не подходит, так как его шлицы на заводе недоточили.

Виктор. У меня с этой фирмой связан рекорд, никогда так запчасти у меня мало не ходили, на Мазду 5 поставили внешние шрусы, пробегали они 3 тыс.км., по времени около 2-3 недель и всё, им конец. Никогда больше с этой конторой не свяжусь. Один продавец в автомагазине мне потом хохму про них рассказывал, что если детали Фебест не воняют китайской резиной, значит это подделка ))) До меня только потом уже полный смысл этого анекдота дошел.

Чемпион. Daewoo Matiz, 2004 года. ШРУС внутренний, номер 1111MAT Вставили в КПП и зашел не до конца, потом еле выбили обратно. При замере шлицов старого и нового оказалось, что у нового больше диаметр. Пришлось на токарном снять 0.2 мм и все стало нормально, но какой-то люфт есть… Посмотрим как будет ходить.

Серж. Ford Mondeo, 1,8, мех., 1998 года. 2110-MONA44 шрус наружный. Покупал два раза, первый отходил у меня всего 12 тыс.км. пробега, второй немного дольше — 25 тыс. Делайте выводы.

Матвей. Mitsubishi L 200, 2006 года. Пыльник внутреннего ШРУСА. Полный отстой этот Фебест пыльники и 5000 км не ходят. Вообще запчасти этой фирмы покупать нельзя категорически.

Сайлентблоки Febest отзывы

Андрей. На плановом осмотре подвески автомобиля (Ниссан Альмера) все 4 сайлентблока были приговорены к замене. Оригинальные сайленты продаются только в сборе с рычагом. Нашёл выход купив сайлентблоки Фебест. Если у вас в гараже есть пресс, то ничего сложного в замене нет, можно быстро всё сделать своими руками.

Дмитрий. Honda Civic Fastback, 1,4,МКПП, 1996 года. Ставил на зад часть сайлентблоков Febest и часть Stellox. Проехал 62.000 км. Состояние Febest — 7 из 10, Stellox — 3 из 10. Дороги — в основном по Беларуси (в т.ч. и просёлочные). Поставил Febest и на перед. Считаю — можно брать.

Дмитрий. Febest точно никакая не Германия, обычный низкокачественный Китай, ресурс их сайлентблоков в среднем по 5-10 тыс.км., если вы меняете подвеску перед продажей, то наверное будет лучшим вариантом, так как по цене выигрывает многих, но для себя не советую.

Сергей. Opel Insignia. Я приобрёл сайлентблок на передний рычаг, проездил с ним ровно 500 км., полез смотреть под машину, он оказался порванным и треснутым одновременно.

Ильдар. Ford Focus 2, 2008 года. Сайлентблоки задних подруливающих рычагов прошли 40000 км и привет резиновым лохмотьям. Так то пока держат, но недолго еще. Считаю результат слабым. Оригиналы прошли 150000 км.

Гена. Mazda premacy, cp8w, FP-RD, 2002. Сайлентблок правой опоры двигателя. Диаметр отверстия сайленблока меньше на 0.4 мм. чем на оригинале. Рассверливал в гаражных условиях, отзыв отрицательный.

Михаил. Мне фебестовские сайлентблоки запрессовали на нижние рычаги чуть больше года назад, недавно их посмотрел когда машину поднимал, выглядят и чувствуют себя хорошо, нет никаких трещин.

Иван. Ford Focus 2, 2008 года. Пока на данный момент 40 тыс.км. пробега, полет нормальный. Речь идет о задних­ сайлентблоках.

Опоры Febest отзывы

Юрий. Logan, 1.4, 2007 года. Опора шаровая прошла около 18000 в хлам. Больше брать не буду и другим не советую.

Николай. Hyundai Sonata V, 2003, 2.0. Номер детали: 1220-EF. Опора продержалась ровно один день и 150 км. Жуткий скрип и люфт пальца в шарнире в вертикальной плоскости.

Андрей. Mazda MPV, 2003 года. Номер MZSS-015. Опора переднего амортизатора. Пробег 25000 км. В комплекте опора и подшипник. Опора живая, подшипник в мусорное ведро. Чуть закусывают при повороте руля. Слышен характерный хруст. Заменен на оригинал.

Валентин. Mitsubishi Lancer, седан, 2.0, МКПП, 2007 года. Артикул детали: 0420-CU. Примерно за полгода пробег вряд ли превысил 10000 км. При этом люфт в шарнире такой, что кажется подвеска вот-вот развалится.

Кирилл. Toyota Avensis T22, 2001 года. Надо было поменять опоры задних амортизаторов, а так как денег осталось немного и на оригинал не хватило, то пришлось купить Febest. Качество изготовления конечно неаккуратное с виду, но поставил и уже проехал 30 тыс. км и нормально, не стучит. Вообще фирма делает запчасти, которые часто бывают только в оригинале, но качество не выше среднего.

Никита. Когда перебирал подвеску на своей Альмере закупился деталями фирмы Febest, по цене были самым выгодным вариантом, да и вроде фирма как позиционирует себя из Германии, хотя понятно что всё делается в Китае. Делаю отчёт спустя 25 тыс. км. пробега. Рулевые наконечники чувствуют себя хорошо, претензий к ним нет. Шаровые всё нормально. Сайлентблоки в принципе ходят, но поскрипывают на лежачих полицейских и в мокрую погоду, покупать в следующий раз бы я их не стал. Опорники передних стоек, не выдержали и 100 км. по грунтовке сразу слышен невыносимый звук, резина отошла от металлической части. Подшипники передней стойки издают скрежет при повороте руля, если руль отпустить он неуверенно возвращается в нейтральное положение, ездить не комфортно, пришлось их также менять. Кто хочет покупать детали этой фирмы, будьте готовы сыграть в лотерею.

Ступицы Febest отзывы

Олег. Ставил на Инфинити фх35 ступицу от Febest, в продаже других аналогов не было, только оригинал за более чем 10 тыс. рублей. Думал если продержится хотя бы 30 тыс. км., то выгоднее потом такую же купить и поставить, но в итоге она до сих пор в порядке, пробег 70 тыс.км. Считаю мне повезло, знаю ещё одного владельца Финика, эта ступица у него продержалась только 25 тыс.км. Ступица на наших автомобилях больное место, производитель установил защитный колпак, в который постоянно попадает вода и держится влага, в результате они быстро летят.

Ильдар. У меня SsangYong Rexton, в один прекрасный момент заметил неприятный характерный шум в районе колеса. Доехал до гаража, поднял на домкрате, обнаружил люфт и источник шума в ступице, начал искать что поставить на замену, у оригинальной космическая цена. Поспрашивал соклубников, посоветовали Febest, хотя отзывы в интернете по ним противоречивые. На свой страх и риск установил. На данный момент проехал более 35 тыс. км. Недавно делал сход-развал никаких люфтов нет, готова работать и дальше.

Денис. Ford Focus 2, 1.6, МКПП, 2008 г.в. Заменил ступицу на 88500 км. На 105000 загудел, меняю на оригинал FoMoCo.

Евгений. Ford Focus 2, 2007 года. Подшипник ступицы колеса 2182-FOCMF. Пробежал 25 тыс км — загудел. Полное ГУМНО

Макар. В Chevrolet Lacetti сразу после её покупки я заменил старый завывающий подшипник на Febest с номером DAC39740039, примерно через 40 тыс.км. пробега он у меня сильно завыл и вышел из строя.

Сергей. NISSAN PATHFINDER 2007 года. 0282R51R FEBEST ступица задняя. Правая ступица проехала 20000 километров, левая 25000 километров. Оригинальная передняя NISSAN Ступица 402024X01A прошла 30000 с разницей в цене в 10000 рублей. И то и другое гав…о. PL980 TORQUE Ступица задняя — 30000 км.

Илья. На Subaru Legacy загудела уже вторая ступица от Фебест, пробег не больше 30 тыс. км. Решил разобрать, чтобы выяснить причину поломок, хотя она и считается не разборной. Подковырнул сальники отвёрткой, они выступают в роли заглушек. Увидел подшипники, они были без смазки, сухие. Продолжал копать и разобрать до конца. Выбил втулку через оправку, получил доступ к второму подшипнику. Увидел ужасный износ шариков и их посадочных мест. Полировка и новая смазка им уже не поможет. В гараже у меня валялась оригинальная ступица, которая шумела. Разобрал и её, смазка была, правда тёмная и с грязью. Прочистил, затем просушил, заново смазал, от фебестовской ступицы выбил шпильки и поставил их оригинальную. Собрал, работает без какого либо шума! У знакомого на Субару Легаси оригинальная ступица прошло почти 200 тыс.км. и поменял он её можно сказать не из-за износа, а наскока на бордюр.

Михаил. У меня краткий отчёт о небольшом опыте эксплуатации запчастей фирмы Febest на KIA Magentis, была приобретена и поставлена ступица Febest, друг мне многозначительно сказал, что я в ближайшее время о ней ещё вспомню. Так и оказалось, прошла она 400 км. и вышла из строя. Такое ощущение, что детали делают там из пластилина, силумина. В дальнейшем буду обходить эту фирму стороной.

Пётр. Audi A4 Avant 8D B5, 1999 года. Пробег 7000 км, загудел правый передний ступичный подшипник, после разбора оказалось, что при установке был повреждён пыльник подшипника, результат — попадание всего зимнего коктейля в обойму. Левый пока ещё держится.

Леонид. Тойота Королла, 2006 года. Ничего хорошего сказать не могу, отходил подшипник примерно 10000 езжу не очень много, короче хватило на год и загудел как самолет, при вскрытии обнаружились раковины с пол ногтя на внутренней обойме, короче фебест в топку

Алекс. Ford Mondeo, 2005 года. Подшипник подвесной правого приводного вала Febest AS-305820-2RS. Не прошел и 20000 км как начал болтаться и верещать.

Видео отзывы о запчастях Febest.

Недовольный клиент о сайлентблоках фирмы Febest, один практически сразу порвался. Качество на низком уровне.

Негативный отзыв о шрусах. Новая внутренняя граната с самого начала «закусывала». После замены вибрация не только не прекратилась, но и усилилась. Китай есть Китай, никакой Европой тут и не пахнет. Смазка в комплекте ужасная на вид.

Прочитано раз: 3 101; За сегодня: 1