Мы собрали максимальную подборку отзывов о производителе запчастей Febest. Подробно рассматриваем в процессе эксплуатации такие детали как шрусы, сайлентблоки, опоры, ступицы, пыльники и т.д. Чтобы оставить свой отзыв, воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Febest шрус отзывы

Игорь. На Honda CR-V был приобретён задний внутренний шрус от Фебест, оказалось, что он тупо не подходит, так как его шлицы на заводе недоточили.

Виктор. У меня с этой фирмой связан рекорд, никогда так запчасти у меня мало не ходили, на Мазду 5 поставили внешние шрусы, пробегали они 3 тыс.км., по времени около 2-3 недель и всё, им конец. Никогда больше с этой конторой не свяжусь. Один продавец в автомагазине мне потом хохму про них рассказывал, что если детали Фебест не воняют китайской резиной, значит это подделка ))) До меня только потом уже полный смысл этого анекдота дошел.

Сайлентблоки Febest отзывы

Андрей. На плановом осмотре подвески автомобиля (Ниссан Альмера) все 4 сайлентблока были приговорены к замене. Оригинальные сайленты продаются только в сборе с рычагом. Нашёл выход купив сайлентблоки Фебест. Если у вас в гараже есть пресс, то ничего сложного в замене нет, можно быстро всё сделать своими руками.

Дмитрий. Febest точно никакая не Германия, обычный низкокачественный Китай, ресурс их сайлентблоков в среднем по 5-10 тыс.км., если вы меняете подвеску перед продажей, то наверное будет лучшим вариантом, так как по цене выигрывает многих, но для себя не советую.

Сергей. Opel Insignia. Я приобрёл сайлентблок на передний рычаг, проездил с ним ровно 500 км., полез смотреть под машину, он оказался порванным и треснутым одновременно.

Михаил. Мне фебестовские сайлентблоки запрессовали на нижние рычаги чуть больше года назад, недавно их посмотрел когда машину поднимал, выглядят и чувствуют себя хорошо, нет никаких трещин.

Опоры Febest отзывы

Никита. Когда перебирал подвеску на своей Альмере закупился деталями фирмы Febest, по цене были самым выгодным вариантом, да и вроде фирма как позиционирует себя из Германии, хотя понятно что всё делается в Китае. Делаю отчёт спустя 25 тыс. км. пробега. Рулевые наконечники чувствуют себя хорошо, претензий к ним нет. Шаровые всё нормально. Сайлентблоки в принципе ходят, но поскрипывают на лежачих полицейских и в мокрую погоду, покупать в следующий раз бы я их не стал. Опорники передних стоек, не выдержали и 100 км. по грунтовке сразу слышен невыносимый звук, резина отошла от металлической части. Подшипники передней стойки издают скрежет при повороте руля, если руль отпустить он неуверенно возвращается в нейтральное положение, ездить не комфортно, пришлось их также менять. Кто хочет покупать детали этой фирмы, будьте готовы сыграть в лотерею.

Ступицы Febest отзывы

Олег. Ставил на Инфинити фх35 ступицу от Febest, в продаже других аналогов не было, только оригинал за более чем 10 тыс. рублей. Думал если продержится хотя бы 30 тыс. км., то выгоднее потом такую же купить и поставить, но в итоге она до сих пор в порядке, пробег 70 тыс.км. Считаю мне повезло, знаю ещё одного владельца Финика, эта ступица у него продержалась только 25 тыс.км. Ступица на наших автомобилях больное место, производитель установил защитный колпак, в который постоянно попадает вода и держится влага, в результате они быстро летят.

Ильдар. У меня SsangYong Rexton, в один прекрасный момент заметил неприятный характерный шум в районе колеса. Доехал до гаража, поднял на домкрате, обнаружил люфт и источник шума в ступице, начал искать что поставить на замену, у оригинальной космическая цена. Поспрашивал соклубников, посоветовали Febest, хотя отзывы в интернете по ним противоречивые. На свой страх и риск установил. На данный момент проехал более 35 тыс. км. Недавно делал сход-развал никаких люфтов нет, готова работать и дальше.

Макар. В Chevrolet Lacetti сразу после её покупки я заменил старый завывающий подшипник на Febest с номером DAC39740039, примерно через 40 тыс.км. пробега он у меня сильно завыл и вышел из строя.

Илья. На Subaru Legacy загудела уже вторая ступица от Фебест, пробег не больше 30 тыс. км. Решил разобрать, чтобы выяснить причину поломок, хотя она и считается не разборной. Подковырнул сальники отвёрткой, они выступают в роли заглушек. Увидел подшипники, они были без смазки, сухие. Продолжал копать и разобрать до конца. Выбил втулку через оправку, получил доступ к второму подшипнику. Увидел ужасный износ шариков и их посадочных мест. Полировка и новая смазка им уже не поможет. В гараже у меня валялась оригинальная ступица, которая шумела. Разобрал и её, смазка была, правда тёмная и с грязью. Прочистил, затем просушил, заново смазал, от фебестовской ступицы выбил шпильки и поставил их оригинальную. Собрал, работает без какого либо шума! У знакомого на Субару Легаси оригинальная ступица прошло почти 200 тыс.км. и поменял он её можно сказать не из-за износа, а наскока на бордюр.

Михаил. У меня краткий отчёт о небольшом опыте эксплуатации запчастей фирмы Febest на KIA Magentis, была приобретена и поставлена ступица Febest, друг мне многозначительно сказал, что я в ближайшее время о ней ещё вспомню. Так и оказалось, прошла она 400 км. и вышла из строя. Такое ощущение, что детали делают там из пластилина, силумина. В дальнейшем буду обходить эту фирму стороной.

Видео отзывы о запчастях Febest.

Недовольный клиент о сайлентблоках фирмы Febest, один практически сразу порвался. Качество на низком уровне.

Негативный отзыв о шрусах. Новая внутренняя граната с самого начала «закусывала». После замены вибрация не только не прекратилась, но и усилилась. Китай есть Китай, никакой Европой тут и не пахнет. Смазка в комплекте ужасная на вид.

Прочитано раз: 190; За сегодня: 1